пятница, 17 декабря 2010 г.

Раскрутка сайта статьями

   И снова здравствуйте!
   Мы продолжаем тему раскрутки сайта и сегодня речь пойдет о продвижении сайта статьями. В последнее время данный метод продвижения набирает все большую популярность.
   Продвижение ссылками конечно никто не отменял, но такой вариант приемлем для тех, кто готов вложить средства в раскрутку. А вот продвижение статьями под силу каждому новичку, умеющему излагать свои мысли на бумаге. Даже если в школе вам с трудом давалось написание сочинений, не паникуйте прежде времени. Написать статью не так сложно как вам кажется, главное, чтобы тематика статьи была вам близка.
   Помню первые статьи давались мне с трудом, мысли растекались в разные стороны и никак не хотели облекать словесные формы. Сейчас все намного проще, особенно когда есть готовая идея. Тогда написание статьи превращается в увлекательный процесс. Мой конек в том, что я стараюсь описывать каждый момент максимально подробно, ведь мои ресурсы рассчитаны на новичков и поэтому требуют полного "разжевывания". На своем сайте я даже установила гостевую книгу, чтобы новички могли свои вопросы оставлять там, но они по привычке продолжают писать в личку :) Кстати, кто хочет завести для своего сайта гостевую книгу, рекомендую удобный сервис бесплатных гостевых книг.
   А сейчас продолжим тему раскрутки сайта статьми и разберем, чем ссылка в вашей статье лучше покупной ссылки.
    Во-первых, так как статью пишете вы сами, то соответственно о тематике можно не беспокоиться. Вы ж не станете в статью о компьютерах вставлять ссылку на сайт агенства недвижимости. Если конечно за это вам не отлистало немножко денег само агенство :)
    Поэтому анкор ссылок (околоссылочный текст, которым окружена ссылка) из тела статьи будет нужной тематики, что очень ценится поисковиками. Поэтому есть все шансы, что статья быстро проиндексируется, а вместе с ней и ссылка на ваш сайт, которую вы вставили в текст статьи.
   Профессиональные сеошники утверждают, что самый большой эффект от ссылок в первом абзаце текста. Возможно такое утверждение связано с тем, что поисковики быстрее заметят такую ссылку и как результат, быстрее ее проиндексируют. Хотя насколько я знаю, есть каталоги статей, не позволяющие размещать ссылки в самом теле статьи, а лишь в примечании после статьи, где обычно указывают автора либо другой источник статьи. И такие ссылки индексируются не хуже остальных.
   Конечно немалую роль в этом играет популярность самого каталога статей, его трастовость. Одно дело расположить статью в каталоге с ТИЦ выше 500 и совсем другое, когда у каталога нулевые показатели. Ссылки с трастовых ресурсов помагают быстрее вашему сайту нарастить ТИЦ и PR, именуемые в народе пузомерками.
    Во-вторых, ссылки в ваших статьях располагаются навсегда, поэтому дают долгосрочный эффект. И вам не надо переживать о том, что в случае их неоплаты, они будут убраны, как происходит с покупными ссылками. Конечно, вы мне враве возразить, что покупные ссылки в некоторых биржах тоже располагаются навсегда, но не забывайте, что цена расположения таких ссылок довольно не низкая, и не каждый новичок решится на их покупку.
   А теперь несколько слов о самих статьях. Многие новички интересуются какие по объему должны быть статьи. Здесь четкого критерия нет, но желательный минимум должен составлять не менее 2000 символов чистого текста (без пробелов и тегов), а вот максимум устанавливают сами каталоги статей, где оговаривается 5000 символов, а где и все 10000 разрешены.
   Количество разрешаемых ссылок тоже оговаривается правилами каталогов. Мне встречались разные варианты, от полного отсутствия ссылок в теле статьи до одной ссылки на каждые 100 слов текста.
   Вообще я считаю наличие двух ссылок в статье вполне достаточно, одна их них должна вести на главную страницу вашего ресурса и еще одна на продвигаемую внутреннюю страницу.
   Кстати с помощью статей хорошо продвигаются страницы, заточенные под НЧ (низкочастотные) и СЧ (среднечастотные) запросы. После публикации статьи отмечается увеличение количества посетителей продвигаемой страницы. Конечно при условии, что статья опубликована в известном и раскрученном каталоге. Нулевые каталоги такого эффекта не дадут.
  А теперь перейдем к самим каталогам.
  Лично мне нравится каталог rusarticles.com. Для того, чтобы начать публиковаться, надо пройти простую регистрацию, как впрочем и в других каталогах. После этого вы вправе добавлять свои статьи, разрешается вставить три ссылки в тело статьи. Модерация статьи обычно происходит в течение суток.
   Еще один каталог vasheslovo.ru. Единственный минус - это отсутствие текстового редактора, позволяющего форматировать текст и вставлять ссылки с помощью мастера ссылок. Приходится вставлять ссылки с помощью html-кода.
   Еще один каталог kata-log.ru. В статью не разрешается вставлять ссылки, ссылка допустима лишь в примечании.
   Следующий каталог youstat.ru. Разрешается добавить две ссылки в тело статьи. Затем статья отправится на модерацию.
   Список каталогов будет пополняться... Всех, кто знает ненулевые каталоги бесплатного размещения статей, прошу добавлять в комментариях.
   Еще один момент, о котором стоит упомянуть. Новички часто допускают подобную ошибку. Не стоит одну и ту же статью публиковать в разных каталогах. Это не даст ожидаемого эффекта, так как поисковые роботы просто-напросто склеят все копии статьи.
   Поэтому действуйте по принципу: одна статья - один каталог. Если хотите добавить эту же статью еще в несколько каталогов, то сделайте рерайты этой статьи и после этого смело добавляйте их в другие каталоги.
   Пожалуй это все основные моменты, которые следует знать новичкам при провижении статьями.
   Всем удачного продвижения!
   

0 коммент.:

Отправить комментарий